Мельничук-Бурлака «Лучше, хуже, еще хуже» в Центре визуальной культуры

В Центре визуальной культуры состоялось открытие выставки группы Мельничук-Бурлака «Лучше, хуже, еще хуже». Иван Мельничук и Александр Бурлака применяют ключевые понятия архитектуры и урбанистики для объяснения политических и военных действий охватывающих земной шар. Например, как случилось, что понятие «моста» в политическом лексиконе стало обозначать «дружбу», «единение», «согласие»? Ведь, с точки зрения истории архитектуры, мост — это прежде всего военное орудие, служащее для захвата новых территорий и установления эффективного контроля над ними. В основе проекта лежит работа, созданная для выставки «Телефонные звонки с кладбища и другие истории: выставка против скрытой войны в Украине» в Академии мирового искусства, Кёльн.

Проект состоит из исследования исторической судьбы территорий, по которым проходит мост, включая бывшие западные республики Советского Союза — Молдова, Беларусь, Украина и страны Балтии. Страны, которые находятся в этой зоне, расцениваются и Европой, и Россией как страны-гарниры, что дополнят основное блюдо. 

ugallery1 Автор: